Революция вкуса и стиля. «Теремок» открыл юбилейный ресторан в Петербурге

0
106

В Санкт-Петербурге заработал 90-й ресторан сети «Теремок». Благодаря витринным окнам гостям открывается приятный вид на Нарвские триумфальные ворота. Юбилейное заведение сочетает в себе отменное качество блюд и дух новаторства.

От кафе до ресторана

Гастрономический мир изменчив и капризен. То, что сегодня вызывает неподдельный интерес, завтра может стать историей. Чувствовать малейшие изменения, радовать гостей привычными блюдами и в то же время удивлять чем-то новым удаётся не всем заведениям.

Сеть «Теремок» в этом году празднует 20-летие, доказывая, что всё возможно. Крупнейшая компания, работающая в сегменте русской кухни — удачный бизнес-пример того, как можно активно развиваться, повышая качество сервиса, и сохраняя лучшие наработки. В каждом заведении сети гостей будут приветствовать традиционными «сударь» и «сударыня» и потчевать вкуснейшими блинчиками с разнообразными начинками. Наваристые супы, рассыпчатые каши, пельмени, салаты, истинно русские напитки (сбитень, морс, квас) — какое бы блюдо или напиток, в какой бы точке города гости ни заказали — оно будет неизменно высокого качества.

«Теремок» выбрал для себя формат кухни — фаст-кэжуал. Он подразумевает высокую скорость обслуживания в сочетании с качественной и полезной едой, а также индивидуальный подход к каждому посетителю. Политика сети – только свежие продукты и натуральные ингредиенты. В арсенале ресторана — собственное производство, которое работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Более того, 40 машин каждое утро развозят продукцию по всем заведениям сети. Похвастать таким сервисом могут далеко не все кафе Санкт-Петербурга.

За счёт мастерства сотрудников и автоматизации кухни удалось сохранить быстроту подачи — в среднем посетитель ожидает заказ из трёх позиций три минуты. При этом у гостей есть возможность наблюдать, как повар их готовит.

Сделано с любовью

В этом году «Теремок» открыл в Санкт-Петербурге уже 90-й ресторан, а также обновил несколько старых точек. Изменения сопровождались интересными дизайнерскими решениями. Сеть ушла от ярких, кричащих цветов и весёлых табличек в сторону более стильной, уютной и спокойной обстановки. В интерьере стали преобладать натуральные материалы и пастельные тона. Например, в ресторане, расположенном на Большой Морской, 11, есть столы из цельного дерева, а стены расписаны художниками вручную. Есть и технические новинки. В этом же ресторане на окнах, выходящих во двор, совсем скоро появятся ставни с имитацией дневного света. А hi-tech изюминка «Теремка» — 3D-принтер, который способен создать блины самой разной формы – от жирафа до Исаакиевского собора. 3D-принтер можно увидеть на городских праздниках и фестивалях, в которых сеть принимает активное участие.

Кстати, в этом мае на Книжном салоне лучшие блинопеки «Теремка» соревновались в мастерстве с принтером. Петербуржцы единогласно признали победу человека над машиной — блины, созданные вручную, были сделаны быстрее и вкуснее, ведь они содержат секретный ингредиент — «любовь повара».

Учитывая растущее число кофеманов, своевременным шагом стало открытие в «Теремке» своих Кондитерских Хорошего Настроения. В них кофе готовят только опытные бариста, а красивые авторские десерты отличаются свежестью и натуральным составом.

Благодаря постоянному развитию и совершенствованию рестораны удовлетворяют всё новые потребности гостей. Сегодня сеть уверенно лидирует в Санкт-Петербурге по количеству открытых точек, обогнав даже известные фаст-фуд бренды.

Особая ценность

Пример «Теремка» помогает начинающим рестораторам и предпринимателям поверить в свои силы. Он доказывает, что можно создавать свой уникальный продукт, развиваться и успешно работать на рынке.

«Мы стремимся делать быстрее, интереснее, оригинальнее, вкуснее, — говорит генеральный директор ГК «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский. — В какой-то момент почувствовали, что позиционирование себя, как места, где подают настоящие русские блины и кашу, нам не достаточно. Хотелось чего-то большего. Да и конкуренцию нам составляли не только известные иностранные сети фаст-фуд, с большими деньгами и возможностями, но и небольшие заведения с уникальными, индивидуальными продуктами. Около 1,5 лет назад мы окончательно определились в том, что мы соответствуем концепции фаст-кэжуал. В наших ресторанах гостей ждет все то же быстрое обслуживание и доступные цены, при этом более высокое качество продуктов и приятная атмосфера. Мы стремимся дарить людям хорошее настроение, удивить их и порадовать».

Каждое заведение «Теремка» уникально по-своему и отличается от других, сохраняя общий стиль, вкус и качество блюд. А каждый новый ресторан – лучше, интереснее, современнее предыдущего.

«Неизменным остаются только высокие требования к нашим сотрудникам, — говорит Виталий Алексеевич. — За 20 лет нам удалось собрать уникальную команду, выработать систему, которая позволяет взращивать ответственных профессионалов. Мы гордимся тем, что они искренне любят свою работу и вкладывают душу в каждое блюдо».

«Теремок» намерен и дальше совершенствоваться, искать новые пути радовать и удивлять гостей. В планах на ближайшее будущее — развитие программы лояльности, внедрение новейших компьютерных технологий. А также открытие ресторанов в пригородах Санкт-Петербурга — Петергофе и Пушкине.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

4 + 1 =